Как подвесить велосипед на балконе

На потолке, балконе, рядом с кроватью: где и как хранят велосипеды в небольших квартирах

Велосипедов в Беларуси стало очень много. По данным ГАИ, только в столице сейчас насчитывается более 300 тысяч велосипедистов. Корреспондент TUT.BY расспросил велосипедистов и прошелся по форумам, чтобы выяснить, где и как люди хранят велосипеды в квартирах.

1. В коридоре

Евгений хранит велосипед в коридоре:

– Летом, когда я им пользуюсь, велосипед у меня стоит в прихожей (зимой тоже, но в другом месте и в более компактном виде – без педалей и с повернутым рулем). Это не очень удобно, особенно если идти ночью, не включая свет – педали внезапно оказываются там, где их не ждешь, – но оставлять в общем коридоре с вечно открытой дверью я его не рискую. От идеи же вешать велосипед на стену я отказался – с педалями и рулем в нормальном положении он слишком “толстый” и требует очень громоздкого подвеса.

2. В кладовке

Если бы у нас был застекленный балкон, зимой хранила бы велосипед там. Из кладовки, когда велосипед там, сложно достать что-либо. А вообще для зимы оптимален гараж, подвал или дача.

3. В жилой комнате

Александр снимает комнату в пятиэтажке.

” alt=”Фото: Татьяна для TUT.BY” data-zoom=”1″ data-x-src=”https://img.tyt.by/n/fotofact/10/9/velokhranenie-10.jpg” data-x-width=”800″ data-x-height=”1200″ data-y-src=”https://img.tyt.by/620x620s/n/fotofact/10/9/velokhranenie-10.jpg” data-y-width=”413″ data-y-height=”620″ />

– Для моего железного друга выбрано не самое удобное место. Это жилая комната. Места в ней совсем немного, и поставить велосипед практически некуда, поэтому он хранится около окна, в шаге от моей кровати, в метре от моего стола. В шутку можно сказать, что я практически сплю с ним. Но такие условия продиктованы образом жизни: я живу в небольшой съёмной комнате. Хозяева квартиры не против, если я буду ставить велосипед в коридоре или на балконе, но там места ещё меньше, а длинная база велосипеда (под мой рост в 188 см) перекрывает весь проход.

На самом деле грязи от него совсем немного: меня спасает линолеум, которым я закрыл весь пол. Конечно, приходится лишний раз его пылесосить и мыть, но это занимает совсем немного времени. После дождя остаётся лишь вытереть от грязи место хранения. А зимой я оставляю велосипед на пару часов в подъезде. За это время с него стекает вода, соль и дорожные реагенты. Затем его сухим спокойно поднимаю на свой этаж и закатываю в комнату.

Еще велосипед выполняет функцию вешалки. Очень удобно, когда я им не пользуюсь, сушить бельё или оставлять одежду. Не совсем эстетично, но более чем удобно. Единственный недостаток при таком хранении – это широкий руль на узком проходе. Практически всегда его задеваю, проходя мимо, из-за чего шумит велосипедный звонок и бесится кот. И развернуть велосипед в таком положении невозможно. Хотя совсем недавно прямо на этом месте в комнате полностью перебрал всю ходовую: прочистил и смазал все подшипники, заменил педали на металлические, поменял цепь, кассету, шины. Думал, что измажу все вокруг в смазку и грязь, но всё получилось аккуратно.

4. На балконе

” src=”https://img.tyt.by/620x620s/n/fotofact/0e/2/velokhranenie_sasha.jpg” />

– Во-первых, потому что он достаточно большой, а во-вторых, потому что велосипедов два. Не в пример сложившейся традиции, балкон используем по назначению – в одной части сушилки для белья, в другой – небольшой диван, столик, шкаф и, собственно, велосипеды. Стараемся не приносить на балкон старые и ненужные вещи, а сразу же выбрасывать или отдавать в хорошие руки. Поэтому и места достаточно.

Балкон можно легко превратить в веломастерскую. Достаточно убрать один велосипед, а второй перевернуть, и можно заниматься чисткой, настройкой и ремонтом, не боясь запачкать ковры. Конечно, после этого всегда нужно убирать на балконе. Да, и попадают туда велосипеды строго на руках – поочередно и осторожно проносятся через зал.

Зимуют велосипеды тоже на балконе – чистые, усталые и со спущенными немного колесами, чтобы их не повредил мороз.

Единственный недостаток такого хранения я вижу в том, что немного неудобно доставать велосипед, который стоит ближе к окну, если нужен только он один.

5. В нише у двери

6. На веловешалке под потолком

7. В шкафу-гараже

8. На деревянном шесте

9. На подвесах на стене

10. На потолке

11. Где только не хранят

На форумах также нашлись люди, которые хранят свои велосипеды на кухне, в общих коридорах и на лестничной площадке. Последние два способа считаются менее безопасными.

Про минусы хранения на кухне форумчанин PRomWad пишет следующее:

2) У меня нет в кухне даже раковины для мытья посуды, потому как ее просто некуда поставить, но это не минус, минус в том, что многих женщин это очень шокирует.

Одним из самых небезопасных способов хранения (для окружающих, велосипеда и хозяина) считается забалконное хранение. Авторов этих конструкций найти не удалось.

Как хранить велосипед на балконе: способы, проверенные в реальных условиях

Способы подвешивания для самостоятельной реализации

Самый распространённый способ фиксации — за верхнюю трубу рамы

Можно ли хранить зимой велосипед на балконах и лоджиях?Можно, но нужно выбрать правильный способ.

Среди правильных способов отмечу следующее:

  • Фиксация на опорных кронштейнах за верхнюю трубу рамы;

Способ подходит для рам без выраженного слоупинга. То есть, верхняя труба рамы не должна иметь сильного уклона. Для рам со скошенной верхней трубой придется пересмотреть расположение держателей.

  • Фиксация за рулевой стакан (может потребоваться демонтаж переднего колеса);
  • Подвешивание за руль посредством креплений — крюков;

Способ подвешивания за седло и вынос

  • Фиксация на весу за руль и за сиденье одновременно с применением сложной системы из блоков, тросов и крюков;
  • Подвешивание на перекладине за нижнюю кромку седла;
  • Подвешивание вплотную к стене за колесо.

Перед тем как подвесить байк за верхнюю трубу рамы,очень рекомендую снять педали с шатунов и развернуть руль параллельно центральной оси рамы. В результате уложенная на хранение конструкция будет занимать немного места и ее можно будет придвинуть почти вплотную к стене.

Каждый из перечисленных способов можно реализовать как с помощью уже готовых устройств,которые можно купить в специализированном магазине, так и с помощью устройств, сделанных своими руками из подручных средств.

Как правильно повесить за раму

Итак, вешалку можно купить готовую и это вам обойдется от 20 до 60 долларов. Но, не менее функциональную и простую конструкцию можно сделать самому и это вам обойдётся не дороже 5 долларов.

Цена указана в долларах не случайно, так как мастерил вешалку до недавних скачков курса валюты, и с тех пор стоимость материалов в рублях могла измениться.

  • Кронштейны настенные для сборки стеллажей с длиной полки 30 см для шоссейника и 40 см для МТБ;
  • Дюбеля или анкерные болты по 3 штуки на каждый кронштейн;
  • Небольшие уголки (мебельная фурнитура) по одному на каждый кронштейн;
  • Мягкая, но плотная ткань;
  • Перфоратор и бур с диаметром,соответствующим диаметру дюбеля или анкерного болта;
  • Рулетка и простой карандаш.

Рассмотрим перечисленные на схеме этапы подробнее:

  • На начальном этапе меряем руль велосипеда,полученную цифру делим на два и прибавляем 5 см (полученное число — это расстояние, на которое край кронштейна должен отстоять от стены);

Самодельный ограничитель на конце кронштейна

  • Приобретаем кронштейн с длиной полки,равной числу,полученному в результате наших вычислений;

Кронштейн должен быть рассчитан на нагрузку не менее 30 кг. То есть, это должны быть стальные,крепкие и тяжёлые метизы, желательно с выштамповками, которые предупредят деформацию вследствиемеханическихнагрузок.Для того чтобы сооружение хорошо удерживалось на стене, в кронштейне должно быть не менее 3 монтажных отверстий под болты.

  • Меряем длину рамы от внутренний части подседельной трубы до внутренней части рулевого стакана;
  • Отмерянное расстояние отмечаем на стене на высоте не менее 1,5 от пола (если верхняя труба рамы расположена горизонтально без уклона, отметки под кронштейн выставляем по водяному уровню);
  • Прикладываем кронштейны к сделанным отметкам и размечаем расположение монтажных отверстий под дюбеля;
  • По сделанным отметкам сверлим отверстия соответствующего диаметра и подходящей глубины;

Фиксируем держатель в верхней точке

  • Вставляем в отверстия уплотнители под болты или шурупы;

Дополнительно прикручиваем кронштейн

  • Фиксируем кронштейны;
  • В конце полок кронштейнов устанавливаемдополнительныеуголки– ограничители (не обязательно);

Держатели готовы к навешиванию велосипеда

  • Готовые держатели обматываем в несколько слоев плотной ветошью, чтобы рама не царапалась об металл;
  • В качестве проверки с усилием дёргаем каждый кронштейн вниз и если держатели прочно удерживаются на своем месте, монтаж можно считать завершённым.

Сборка массивного крепежа для тяжелого велосипеда

Теперь расскажу о том, как собрать металлический сварной держатель для тяжелого горного байка с радиусом колёс 26 дюймов.

Способ предназначен для выполнения своими руками и для этого нам понадобится следующий инструмент и материалы:

  • Сварочный аппарат и электроды;
  • УШМ «болгарка» с диском для резки металла;
  • Перфоратор с набором сверл;
  • Дрель со сверлами по металлу;
  • Измерительный инструмент (рулетка и маркер)
  • Арматурный прут с поперечным сечением 15 мм;
  • Металлическая пластина толщиной 3 мм;

Поэтапная инструкция сборки и установки крепежа следующая:

  • Подготавливаем пластину, которую нарезаем по размеру следа покрышки, в нашем случае — это 15 на 12 см;

  • Меряем высоту обода вместе с покрышкой и ширину колеса;
  • По сделанным замерам нарезаем арматурный прут и выгибаем из него крюк;
  • На металлической пластине пробойником накерниваем места под сверление монтажных отверстий;
  • Сверлим отверстия под диаметр анкерных болтов, которыми будем крепить готовую конструкцию к стене;
  • Ранее заготовленный из прута крюк привариваем к пластине;
  • Готовое изделие очищаем от наплывов металла и от ржавчины, а затем окрашиваем в пару слоев,для того чтобы крепление выглядело привлекательно и при этом не ржавело;
  • Полностью готовый держатель крепим на стену.

Так как продемонстрированноеустройствопредполагает навешивание байка за одно колесо, второе колесо будет касаться стены. Чтобы протектор не пачкал стену, можно под крепление уложить пластиковую полосу или полосу из фанеры.

Преимуществом крепежа является простота изготовления и компактные размеры. В итоге,такое решение можно применить как на балконе, так и в прихожей квартиры. Из недостатков отмечу то, что крепеж не подойдет для долговременного хранения велосипедов с колёсами большого диаметра и малым поперечным сечением обода.

Способ для просторных лоджий или веранд- пристроек

Крюки устанавливаются в зазор между спицами

Интересный способ подвешивания байков видел у американского велосипедиста. Судя по количеству двухколёсной техники, на велосипедах ездит вся семья, а потому вопрос долговременного складирования более чем актуален.

К подседельному штырю крепится шнур

Как вы можете видеть на фото, по периметру помещения закреплена доска с крюками,разнесёнными на расстояние соприкосновения доски с колёсами велосипеда. Крюки продеваются в межспицевой зазор, а со стороны седла и руля байк фиксируется системой шнуров и крюков- держателей.

Велосипед поднимается к потолку и там фиксируется

Получается, что велосипед крепится плашмя под потолок, а значит, вся конструкция занимает свободное пространство поминимуму.

Недостатком способа является фиксация крюков держателей за обод, что в течении всего холодного сезона может привести к вытягиванию спиц и деформации колеса на шоссейнике. Впрочем, для того чтобы этого не случилось, раз в месяц велосипед можно снять с крепления и провернуть колесо. Для МТБ байков из-за малого радиуса и большей массивности колеса риска искривления обода нет.

Особенности хранения на балконах и лоджиях

Неплохой, но хлопотный вариант хранения, так как сначала велик нужно разобрать, а затем собрать

Сразу же отмечу, что хранение велосипеда на балконе — это неидеальный вариант по следующим причинам:

  • Низкая температура становится причиной твердения смазки в колесных втулках, в рулевой и в прочих узлах, где применены подшипники;
  • Низкая температура и высокая влажность воздуха — частая причина появления ржавчины на металле, что особенно опасно для недорогих байков на стальных компонентах;
  • Дорогой велосипед на открытом балконе в последнее время становится привлекательной целью для воров (особенно актуально для первых и последних этажей).

Итак, недостатки хранения на балконах есть, и они существенны, впрочем, владельцам малогабаритных квартир выбирать не приходится.

Почему именно вешать

Почему байк нужно вешать, а не ставить, оперев о стенку рулем и седлом? Это очень важный момент для владельцев спортивных дорогих велосипедов.

Основная причина в долговременной механической нагрузке на колеса. Чтобы было понятно, средний вес шоссейника 8-10 кг, МТБ байк на алюминиевой раме весит 11-15 кг.

Если не знаете, как разместить ненадолго велик на террасе или на балконе, то такая подставка — это лучшее решение

Долговременное хранение велосипеда в одном положении может привести к деформации спиц и обода. Выправить «яйцо», в отличии от «восьмерки», непросто, поэтому правильно не ставить на зиму байк на колеса, а подвесить за раму или за руль и седло.

Подготовка велосипеда к сезонупосле длительного хранения

Недорогой чехол для велосипедов средней и большой ростовки

Чтобы с началом сезона не тратить время на техническое обслуживание, применяйте чехол для хранения велосипеда на балконе. Хороший чехол как минимум предотвратить попадание пыли на принципиально важные узлы байка.

Если велосипед хранился без чехла и при минусовой температуре, подготовка к сезону будет следующая:

  • Демонтаж цепи с последующим промыванием в растворителе и с последующей смазкой каждого пина по отдельности;
  • Разборка колёсных втулок, чистка и замена смазочного материала (особенно, если в качестве смазки использовался литол или солидол!);
  • Демонтаж тормозных и трансмиссионных тросов;
  • Установка новых тросов с предварительной чисткой и смазкой рубашек;
  • Демонтаж шатунов с каретки,очистка посадочного места от старой смазки;
  • Нанесение свежей смазки на посадочное место и установка шатунов;
  • Демонтаж резины с колес и покрытие камер тальком;
  • Монтаж резины на исходное место;
  • Установка колёс;
  • Монтаж предварительно очищенной и смазанной цепи;
  • Проверка колёс на наличие «восьмёрок» и «яиц», и устранение дефектов, если такие есть;
  • Настройка тормозов и переключателей скоростей.
  • При условии правильного выполнения перечисленных рекомендаций, велосипед будет исправно работать даже в случае хранения на открытом балконе.

Вывод

Итак, я рассказал о том, как хранить зимой свой велосипед в стесненных условиях и о том, как его подготовить к началу сезона.

Согласен, что инструкция подготовки байка к началу сезона получалась неполной. Поэтому, если по этой теме будет нужно больше информации, напишите в комментариях, и я сделаю отдельный подробный отчет. Кстати, не забудьте посмотреть видео в этой статье, возможно это вам будет интересно.

На потолке, балконе, рядом с кроватью: где и как хранят велосипеды в небольших квартирах

Велосипедов в Беларуси стало очень много. По данным ГАИ, только в столице сейчас насчитывается более 300 тысяч велосипедистов. Корреспондент TUT.BY расспросил велосипедистов и прошелся по форумам, чтобы выяснить, где и как люди хранят велосипеды в квартирах.

1. В коридоре

Евгений хранит велосипед в коридоре:

– Летом, когда я им пользуюсь, велосипед у меня стоит в прихожей (зимой тоже, но в другом месте и в более компактном виде – без педалей и с повернутым рулем). Это не очень удобно, особенно если идти ночью, не включая свет – педали внезапно оказываются там, где их не ждешь, – но оставлять в общем коридоре с вечно открытой дверью я его не рискую. От идеи же вешать велосипед на стену я отказался – с педалями и рулем в нормальном положении он слишком “толстый” и требует очень громоздкого подвеса.

2. В кладовке

Если бы у нас был застекленный балкон, зимой хранила бы велосипед там. Из кладовки, когда велосипед там, сложно достать что-либо. А вообще для зимы оптимален гараж, подвал или дача.

3. В жилой комнате

Александр снимает комнату в пятиэтажке.

” alt=”Фото: Татьяна для TUT.BY” data-zoom=”1″ data-x-src=”https://img.tyt.by/n/fotofact/10/9/velokhranenie-10.jpg” data-x-width=”800″ data-x-height=”1200″ data-y-src=”https://img.tyt.by/620x620s/n/fotofact/10/9/velokhranenie-10.jpg” data-y-width=”413″ data-y-height=”620″ />

– Для моего железного друга выбрано не самое удобное место. Это жилая комната. Места в ней совсем немного, и поставить велосипед практически некуда, поэтому он хранится около окна, в шаге от моей кровати, в метре от моего стола. В шутку можно сказать, что я практически сплю с ним. Но такие условия продиктованы образом жизни: я живу в небольшой съёмной комнате. Хозяева квартиры не против, если я буду ставить велосипед в коридоре или на балконе, но там места ещё меньше, а длинная база велосипеда (под мой рост в 188 см) перекрывает весь проход.

На самом деле грязи от него совсем немного: меня спасает линолеум, которым я закрыл весь пол. Конечно, приходится лишний раз его пылесосить и мыть, но это занимает совсем немного времени. После дождя остаётся лишь вытереть от грязи место хранения. А зимой я оставляю велосипед на пару часов в подъезде. За это время с него стекает вода, соль и дорожные реагенты. Затем его сухим спокойно поднимаю на свой этаж и закатываю в комнату.

Еще велосипед выполняет функцию вешалки. Очень удобно, когда я им не пользуюсь, сушить бельё или оставлять одежду. Не совсем эстетично, но более чем удобно. Единственный недостаток при таком хранении – это широкий руль на узком проходе. Практически всегда его задеваю, проходя мимо, из-за чего шумит велосипедный звонок и бесится кот. И развернуть велосипед в таком положении невозможно. Хотя совсем недавно прямо на этом месте в комнате полностью перебрал всю ходовую: прочистил и смазал все подшипники, заменил педали на металлические, поменял цепь, кассету, шины. Думал, что измажу все вокруг в смазку и грязь, но всё получилось аккуратно.

4. На балконе

” src=”https://img.tyt.by/620x620s/n/fotofact/0e/2/velokhranenie_sasha.jpg” />

– Во-первых, потому что он достаточно большой, а во-вторых, потому что велосипедов два. Не в пример сложившейся традиции, балкон используем по назначению – в одной части сушилки для белья, в другой – небольшой диван, столик, шкаф и, собственно, велосипеды. Стараемся не приносить на балкон старые и ненужные вещи, а сразу же выбрасывать или отдавать в хорошие руки. Поэтому и места достаточно.

Балкон можно легко превратить в веломастерскую. Достаточно убрать один велосипед, а второй перевернуть, и можно заниматься чисткой, настройкой и ремонтом, не боясь запачкать ковры. Конечно, после этого всегда нужно убирать на балконе. Да, и попадают туда велосипеды строго на руках – поочередно и осторожно проносятся через зал.

Зимуют велосипеды тоже на балконе – чистые, усталые и со спущенными немного колесами, чтобы их не повредил мороз.

Единственный недостаток такого хранения я вижу в том, что немного неудобно доставать велосипед, который стоит ближе к окну, если нужен только он один.

5. В нише у двери

6. На веловешалке под потолком

7. В шкафу-гараже

8. На деревянном шесте

9. На подвесах на стене

10. На потолке

11. Где только не хранят

На форумах также нашлись люди, которые хранят свои велосипеды на кухне, в общих коридорах и на лестничной площадке. Последние два способа считаются менее безопасными.

Про минусы хранения на кухне форумчанин PRomWad пишет следующее:

2) У меня нет в кухне даже раковины для мытья посуды, потому как ее просто некуда поставить, но это не минус, минус в том, что многих женщин это очень шокирует.

Одним из самых небезопасных способов хранения (для окружающих, велосипеда и хозяина) считается забалконное хранение. Авторов этих конструкций найти не удалось.

Спорт и жизнь: Где парковать велосипед в маленькой квартире

Продумываем хранение велосипеда в квартире любой площади

Принимайте решение в магазине
Предусмотрительные люди задумываются о том, где хранить велосипед в маленькой квартире, еще до его покупки. Это, конечно, не так интересно, как в экстренном режиме засовывать большой грязный байк в заставленную мебелью однушку, но, в целом, правильно. Складной механизм велосипеда избавит вас от проблемы с поиском места: такой агрегат спокойно поместится в стандартную клоладовку или типовую антресоль над входной дверью, не займет много места на балконе.

С нескладной моделью все несколько сложнее. Но, в любом случае, имейте в виду: алюминиевая рама предпочтительнее стальной в плане коррозии, а отсутствие гидравлических линий (тормоза, вилка) не даст им пострадать от мороза в случае, если придется оставить его зимовать на улице.

Не доходя до дома
В идеале, велосипед вообще не стоит заносить в дом, чтобы не пачкать пол и стены — по крайней мере, во время велосезона. Мыть колеса после каждой прогулки — то еще удовольствие: с тряпкой не набегаешься, в ванную он не влезет. Да и к ак хранить велосипед в квартире если совсем нет места? Если лестничные клетки в подъезде не годятся, чтобы оставлять там двухколесный транспорт, имеет смысл поискать единомышленников и снять в складчину гараж (в идеале — теплый): там можно хранить велосипед круглый год, консервируя его на зиму. Услуги по зимнему хранению техники предлагают и теплые подземные стоянки.

Второй вариант — обратиться в свою управляющую компанию за дубликатом ключа от подвала. Увы, часто наши подвальные помещения страдают от повышенной влажности — от такого климата техника начинает ржаветь. Да и ключ могут не дать: там, все-таки, важные инженерные коммуникации, тепловой узел и т.п. В некоторых ТСЖ есть возможность коллективного хранения велосипедов на чердаке с осени по весну. В общем, обратиться в УК (ТСЖ) не будет лишним — может, там подскажут что-то дельное.

В подъезде
Излюбленное место хранения велосипедов в России — лестничные клетки. Техника всегда под рукой, и грязь в дом не проникает — очень удобно. Но не думайте, что соседи так же радуются вашей находчивости: велосипеды и коляски мешают жильцам носить громоздкую мебель, заграждают доступ к цветам на подоконниках в подъезде и, наконец, пачкают общее имущество да и просто раздражают («ишь понаставили!»).

Закон противоречив: и Жилищный кодекс, и СанПины требуют от жильцов не допускать бесхозяйственности и захламления подъездов, но при этом признают лестничные клетки «имуществом общего пользования» — то есть, им могут пользоваться все жильцы, если они не ограничивают права соседей. А значит, даже одной обоснованной претензии достаточно, чтобы вы чьи-то права ограничили своим велосипедом.

Самый весомый аргумент против колес в подъезде — требования пожарной безопасности. У пожнадзора обычно все просто: пути эвакуации должны быть свободны, любая помеха — нарушение требований, предписание и штраф.

Наконец, подъезд — лидер по числу краж велосипедов, и даже толстая цепь не гарантирует сохранности техники.

Но если с соседями вам повезло и подъезд тщательно охраняется, выбирайте для хранения велосипеда самые глухие, неиспользуемые места (например, на стене, при помощи вертикальных креплений или крюков, как на фото) — так вы не помешаете уборке лестничной клетки.

Хранение велосипеда на балконе или лоджии

Решительно всех приветствую сегодня! Весна на дворе! Закончилось зимнее хранение велосипеда и всевозможных средств передвижения. Народ все чаще и чаще делает вылазки в парки. Гуляют пешком, катаются на роликах и велосипедах. Я тоже присоединился к общей массе, тем более, что уже пора. Вытащил свой велек с лоджии и погнал в парк.

А поговорить я хочу сегодня на такую тему, как хранение велосипеда на балконе или лоджии. Тем более, что тема хранения велосипедов для тех у кого они есть более чем актуальна. Многие хранят свои велосипеды на балконах или лоджиях, тем самым съедая и так маленькое свободное пространство. Некоторые просто выйти-то на свой балкон или лоджию не могут, а тут еще и велосипед надо куда-то припарковать.

Для меня тоже эта проблема стала насущной так как появился еще один велосипед и на лоджии стало тесновато. Вот и решил я проштудировать тему хранения велосипедов в домашних условиях с целью увеличения свободного пространства. Другими словами задумал один из велосипедов повесить на стену лоджии, а может и оба. Но, на тот момент я и не предполагал, что крепления для хранения велосипеда могут быть такими оригинальными и так сильно меня озадачат.

Придумал себе головную боль, не было печали, как говориться. Теперь не знаю, на чем остановить свой выбор. А так как, планирую тоже объединить эту лоджию с комнатой, то использовать какое-то обычное крепление, каких масса уже не хочется .

Посмотрите, что я накопал на эту тему. Специально отбирал такие, которые можно гармонично вписать в интерьер, не только квартиры но и конечно же, на балконе или лоджии они займут подобающие почетное место.

Хранение велосипеда или стильные «штучки»

Прекрасная идея для балкона и комнаты со шкафом. Хош куда можно поставить. Место занимает не много, а функционал тут на лицо, и велик весит, и полочки под «всяко-разно» рядом. Очень оригинальное решение под хранение велосипеда. На балконе или лоджии на мой взгляд вообще будет в тему.

Двойной паркинг, семейный вариант так сказать. Можно паркануть 2 велика (как раз для меня). Есть возможность крепления к стене. Изготавливается несколько разновидностей такой стойки. Прочная, устойчивая и очень надежная конструкция. Учтена регулировка по высоте верхнего велосипеда.

Хранение велосипеда с использованием крепления «Cycloc»

Забавно-необычное крепление, я бы так сказал. Крепление «Cycloc» — это достаточно прочная конструкция которая подходит для большинства рам велосипедов. «Cycloc» позволяет закрепить велосипед под разными углами. Внутри есть место для хранения различных велосипедных аксессуаров. С помощью «Cycloc» велосипед можно разместить вертикально, а также горизонтально. Есть возможность фиксации противоугонным тросом. Выпускается в четырех цветах.

Хранение велосипеда на стильных деревянных полках-креплениях

Очень стильное решение. Без велосипеда и не скажешь, что основная функция — это крепление для велосипеда. Эту так скажем «полку-крепление» можно гармонично вписать, как в маленькую квартиру, так и в просторную прихожую. Также подойдет для хранения велосипеда на балконе. Можно не только повесить велосипед, а еще хранить целую кучу всяких нужностей и полезностей. Такую «штуку» смело можно отнести к необходимым и полезным вещам для благоустройства балкона или лоджии.

Особо рукодельным на заметку. Можно замутить что-то подобное самому, только под свои конкретные нужды. Сижу смотрю на фотку и думаю, может действительно взять и сделать самому подобную «полку-крепление». Классная штука .

Повторюсь, что хранение велосипеда с использованием вот таких дизайнерских решений вписывается не только в какую-то отдельную комнату или коридор (вариантов масса) но, можно смело сделать такое и на балконе или лоджии, почему бы и нет.

Хранение велосипеда — кто во что горазд

Возможно конечно и такое хранение велосипеда.

А еще такое. Но, предыдущие варианты на мой взгляд намного интереснее, к тому же и функциональнее, если позволяет площадь. Тем у кого маленький балкончик повезло меньше, увы.

Хранение велосипеда на балконе или лоджии, как оказалось — это не просто взял и поставил его туда, а оказывается можно еще красиво и что немаловажно органично-функционально вписать практически в любое помещение, не исключая балконов и лоджий. Всех с весной .

Если вам понравилась эта статья, то пожалуйста проголосуйте за нее нажав на одну из социальных кнопок ниже или оставьте свой комментарий к ней.

Остальные публикации находим и внимательно читаем в разделе карта.

Не пропустите выход других новых, полезных и интересных статей с нюансами на тему ремонта и обустройства, подписывайтесь на обновление. Всем удачи!

Будет полезно:  Как очистить очень грязную ванну
Ссылка на основную публикацию